Если Бухгалтерский учет прерывается или осуществляется не надлежащим образом, его необходимо восстановить. Как правило, восстановление бухгалтерского учета состоит из анализа договоров, имеющихся первичных документов и электронных баз, работы по восстановлению отсутствующих документов (банковские выписки, кассовые документы, акты, накладные, счета-фактуры), создание новой или восстановление существующей базы данных бухгалтерского учета. Еще один важный этап восстановления – представление не сданной в установленные сроки отчетности.
Восстановление учета обычно включает в себя:
- Ручное внесение документов в 1С
- Автоматическая загрузка документов из вашей программы 1С
- Формирование бухгалтерских проводок, составление бухгалтерских регистров и ведение бухгалтерского учета согласно ПБУ
- Формирование налогооблагаемой базы, составление налоговых регистров и ведение налогового учета согласно налоговому кодексу
- Составление бухгалтерской и налоговой отчетности
- Составление нулевой зарплатной отчетности (зарплатной отчетности "на себя" для ИП)
- Составление платежных поручений на оплату налогов
После первичного просмотра имеющихся документов и электронных баз данных бухгалтерский программ, выявления нашими работниками реальной необходимости восстановления бухгалтерского учёта, недостатков и пробелов, оговаривается примерная стоимость необходимых работ.
Прежде чем приступить к во становлению бухгалтерского учета, необходимо провести анализ текущего положения дел в бухгалтерии предприятия.
Такой анализ помогает выявить наиболее полный перечень ошибок, а главное их специфические особенности, что в дальнейшем помогает наиболее качественно и быстро провести восстановление бухгалтерского учета.
В нашей компании мы проводим детальный анализ состояния вашей бухгалтерии, составляем отчет и оговариваем окончательную стоимость восстановления бухгалтерского учета.
Основной задачей восстановления бухгалтерского учета, конечно же, является восстановление первичных бухгалтерских документов компании. Именно первичная документация служит основой для формирования бухгалтерских и налоговых регистров. На этом этапе очень важно обеспечить преемственность восстанавливаемого периода и периода, предшествующего ему.
По завершению проведения работ по восстановлению бухгалтерии компания получает:
- Полная прозрачность бухгалтерии для руководства организации
- Избежание возможности наложения каких-либо штрафных санкций, пени, дополнительных налогов на доходы организации
- Наличие бухгалтерской документации в полном объеме
- Отсутствие каких-либо ограничений для деятельности компании
Компания «Проф Результат» гарантирует качество оказания услуги восстановление учета. В нашем штате работают только высококвалифицированные специалисты, владеющие всеми нюансами ведения бухгалтерской отчетности.