Кадровое делопроизводство

Меню
Кадровое делопроизводство - это деятельность, обеспечивающая документирование и организацию работы с кадровыми документами. Традиционно к кадровому делопроизводству относят вопросы разработки и ведения документации, связанной с управлением персоналом, движением кадров и кадровым учетом, а также учетом рабочего времени и расчетов с персоналом.

Ведение кадрового делопроизводства предусматривает оформление многочисленного количества документов (приказов о приеме на работу, об увольнении, о переводе, графиков отпусков, штатного расписания и т.д.). Порядок организации кадрового делопроизводства во многом зависит от структуры бухгалтерии и организации бухгалтерского учета.

Ведение бухгалтерского учета и кадрового делопроизводства является неотъемлемой частью деятельности любой организации, на которые, помимо основной деятельности, Вам также необходимо тратить много времени, труда и денежных средств. Безусловно, каждая организация стремится сэкономить на вышеперечисленных составляющих любого бизнеса. Мы поможем Вам минимизировать затраты как на бухгалтерское обслуживание, так и на кадровое делопроизводство.

Пользуясь нашими услугами, вы будете иметь возможность всецело заниматься только вашей основной деятельностью.

Специалисты компании «Проф Результат» осуществляют полный спектр работ, связанных с документированным оформлением трудовых отношений, в том числе разработку и подготовку для кадровой службы Заказчика нормативных актов, а также стандартных и индивидуальных шаблонов документов кадрового учета.

Основными кадровыми документами, подготавливаемыми специалистами компании «Проф Результат» являются:


  • Учредительные документы;
  • Трудовые договоры;
  • Штатное расписание (форма Т-3);
  • Табель учета рабочего времени (форма Т-13) или Табель учета рабочего времени и расчета заработной платы (форма Т-12);
  • Правила внутреннего трудового распорядка;
  • Документ о защите персональных данных работников (положение);
  • График отпусков (форма Т-7);
  • Личные карточки (форма Т-2);
  • Приказы (например, о приеме работника (форма Т-1), о приеме работников (форма Т-1а), о предоставлении отпуска (форма Т-6), о предоставлении отпусков (форма Т-6а), о поощрении работника (форма Т-11), о поощрении работников (форма Т-11а), о командировке работника (форма Т-9), о командировке работников (форма Т-9а), о переводе работника (форма Т-5), о переводе работников (форма Т-5а), о прекращении трудового договора с работником (форма Т-8), о прекращении трудовых договоров с работниками (форма Т-8а), о применении дисциплинарного взыскания, о снятии дисциплинарного взыскания, о совмещении, о замещении, об отстранении, о прекращении отстранения, о переносе отпуска, об отзыве из отпуска, о сокращении штата, др.
  • Основания к приказам (докладные записки, заявления, акты, трудовые договоры, объяснительные записки);
  • Книга учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним; приходно-расходная книга по учету бланков трудовых книжек и вкладышей к ним;
  • Трудовые книжки;
  • Все ведомости, записки-расчеты и иные документы, касающиеся начисления и выплаты заработной платы, отпускных, компенсаций за неиспользованные отпусках, «расчетных» при увольнениях, утвержденная форма расчетного листка.
Кадровый учет как бухгалтерская услуга становится востребованной в случаях, когда:
  • в вашей компании отсутствует кадровик, занимающийся непосредственной задачей – кадровым учетом;
  • на вашей фирме более 50 человек и есть грамотный бухгалтер, но физически у него не хватает времени на кадровый учет всего персонала;
  • кадровый учет организации пришел в упадок и необходимо новое видение кадрового учета в компании.
Специалисты нашей компании возьмут на себя разработку необходимой кадровой документации с учетом особенностей Вашей деятельности.

Преимуществами передачи функций штатного "кадровика" специализированному агентству являются: экономия на заработной плате штатного сотрудника;
экономия на организации и обеспечении рабочего места сотрудника;
получение качественных услуг специалистов, имеющих опыт работы в данной отрасли и опыт урегулирования различных ситуаций.

Стоимость бухгалтерского обслуживания определяется индивидуально в каждом случае, на практике зависит от объема первичной документации и количества хозяйственных операций в Вашей компании.
Мы с уверенностью можем сказать, что можем предоставить Вам качественные услуги по доступным ценам.
Контакты:
8 (495) 943-16-74
8 (925) 379-49-80
info@profrezultat.ru


Ремонт мобильных устройств
+7 (901) 781-23-66
+7 (925) 341-31-12
Адрес:
г. Москва, г. Щербинка,
ул. Первомайская, д. 3, корп. 3